суббота, 20 августа 2011 г.

Писаки


По виду ей дашь не больше тридцати, 
по ее орфографии — не больше четырнадцати.
(c) Сафир Моисей

Сегодня хочу написать, про то, как мы общаемся в инете:
- чмась…!!!
- симпатяжка…. тьмаф тя
- спасиф и тя чмась=)))
- ой как приятна… (из комментариев юной особы).
Смешно читать? Это нормальная реакция, у меня тоже появилась улыбка, когда впервые это увидела и прочла. Сейчас такое уже редко где встретишь, но если поискать…
Прошла эпоха «Превед», «Я криведкО», «У мЕнЯ вСе НаЙсИк». Зато появилась «Ахааххаха прикона, :DDDDDDD», «Ору, жесть» и много других.
Что касается меня… Любительница была понаписывать «ахахах, :DD», но сейчас как-то реже стала употреблять, даже смайлы после каждого предложения не всегда ставлю. От меня чаще увидите вот такое «!.», «!)» или просто «.». 
Маленький итог: написали дурню, слово с ошибкой? Не переживайте, народ начнет читать, кто-то один скажет, что это круто и все - вы звезда, тысячи людей станут копировать ваш «шедевр». Задумайтесь об этом.


Всегда Ваша, Dasha Belkovskaya!

Комментариев нет:

Отправить комментарий